Записаться на установку ГБО

Калькулятор
персональной выгоды

Подобрать оптимальный комплект онлайн

Заказать обратный звонок
Технического специалиста

Заказать обратный звонок
Администратору

Написать письмо директору

Почему выгодно заказывать у нас?
  • На главную / 
  • ГБО / 
  • Безопасность газового оборудования в автомобилях

Безопасность газового оборудования в автомобилях


Существует много версий о повышенной пожароопасности газобаллонного оборудования. Это мнения людей, далёких от знаний характеристик как самого сжиженного нефтяногогаза, так и современных газовых систем, устанавливаемых на автомобили. Ответим на вопрос о безопасности самого СНГ (сжиженного нефтяного газа) и сравним его с базовым топливом автомобилей. Сжиженные газы - это такой же нефтяной продукт, как и бензины, только, в отличие от бензина, газ является побочным продуктом переработки нефти (этим объясняется его невысокая стоимость по сравнению с бензином). Верхний предел воспламеняемости пропан - бутановых смесей характеризуется содержание 8,4-9,9% газа в воздухе, а нижний предел 1,8-2,4%, пределы воспламенения газа бензина в смеси с воздухом составляют соответственно 0,6-1,5%. Таким образом, пределы воспламенения газа на 15-20% выше посравнениюс бензином. Это значит, что при утечке топлива, бензину для воспламенения требуется меньший объём воздуха, чем газу, т.е. сжиженный газ не будет гореть, в то время как уже вспыхнет бензин.

Не стоит забывать и о том, что для обеспечения безопасности в газ добавляют одоранты- вещества особого запаха, не очень приятного для обоняния. Отсюда и разговоры, что газовые автомобили не приятно пахнут. Одоризация может быть осуществлена путём добавления пахучих веществ позволяющих определять даже незначительные утечки газа из системы питания и выхлопа. Содержания одорантов в сжиженном газе мене 0,001% по массе. В такой низкой концентрации они абсолютно безвредны для человека. Запах одорантов ощущается даже при содержании 0,19г в 1000 м3 воздухом и следует отметить, что он имеет особенность скапливаться в небольших количествах в моторном масле, системах питания и выпусков. Из всего этого следует, что в отличие от бензина газ можно почувствовать, даже при самой незначительной утечке.

Справедливо будет сказано, что сжиженный нефтяной газ находится в системе поддавлением максимально не превышающим 1,6 МПА (примерно 16 атмосфер), однако емкость (баллон) для заполнения и хранения газа в автомобиле рассчитана на давление минимум 25-30 МПА, т.е. запас прочности газового баллона в 2 раза привышает его рабочее состояние. Стенка баллона выполнена из специальной высококачественной стали толщиной минимум 3мм.  Все расходные материалы, крепления, топливная магистраль, трубопроводы, электропроводы, используемые при монтаже только высочайшего качества! Данный подход обеспечивает нашим клиентам несравнимую надежность установленного оборудования.  Помимо данного, все работы и оборудование сертифицированы надзорными органами и обеспечены надлежащими документами установленного образца.